С начала текущего сезона Английской Премьер Лиги правила разрешили использовать дополнительное рекламное место на рукавах футболок участвующих в турнире команд. 15 клубов воспользовались этим правом ещё в минувшее межсезонье, и только «Бернли», «Эвертон», «Манчестер Юнайтед» и обе команды, базирующихся на севере Лондона, проигнорировали идею.
Что касается последних двух, то и «Тоттенхэму», и их соседям воспользоваться опцией не позволил действующий контракт с титульным спонсором, но дело не стоит на месте.
Председатель правления Шпор Даниэль Леви урегулировал этот момент в соглашении с компанией AIA и со следующего сезона на рукавах команды в чемпионате Англии будет красоваться новый логотип.
Выбор пал на российский «Сбербанк», 4-летнее соглашение с которым пока остаётся без оглашённой суммы контракта.
«Лондонский «Тоттенхэм» имеет богатую историю как в Британии, так и на мировой арене. Для нас большая честь вписаться в эту историю», — прокомментировал соглашение Председатель правления «Сбербанка» России Герман Греф.
«Наши партнёры — крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы», — отвесил встречный реверанс Даниэль Леви.
Дизайн новых футболок, производителем которых выступает компания Nike, ещё не обнародован, и эскизы нового логотипа на рукавах игровой формы «Тоттенхэм Хотспур» пока не предъявлены общественности.
Автор этой записи Артём Е. Любомиров опубликовал(а) на сайте spurs.ru 4087 записей.
Russian Spurs | 100% Tottenham Hotspur | www.spurs.ru