Обзор выезда Russian Spurs на свадьбу админов сайта «Русских Шпор» в Великом Новгороде (присутствует не нормативная лексика и местный юмор — незаинтересованным просьба игнорировать данную страницу).

Фуф, отчёт написан. Под конец устали пальцы, и я не заморачивался, что чьё-то имя пишу с маленкой буквы и т.д. Вы уж простите.

Приехав холодным пятничным утром в столицу нашей родины, честно отстояв очередь за карточкой на метро на Комсомольской, я отправился на арбат, чтобы как конченый хипстер ( или хрестоматийная т.п., решайте сами) выпить поллитровую ёмкость кофею и заесть это какой-нибудь вкусной плюшкой. Там я пробыл пару часов, читая Фаулза и периодически заглядывая в твиттер на предмет трансферов. Спайка я собирался по договорённости встретить на Киевском в 3 часа дня. За 15 минут до положенного я был на месте и позвонил Спайку. Вова спокойно сообщил, что задерживается до 4х – преимущества железнодорожного сообщения перед автобусами. Походив часа полтора по европейскому, услышал звонок мобильного. Спайк обещался быть через 20 минут. В этот момент Захар прислал смску, содержащую номер Фогги, а также его (Фогги) географическое расположение вблизи Киевского. Андрею я позвонил, и он присоединился ко мне через 10 минут. Обсудив жеребьёвку лиги Европы и просто поболтав о жизни, дождались Спайка. Врем было 17-00. Далее мы втроём, снова обсуждая футбол и всё-такое пошли в Пятёрочку, дабы набрать закуски в поезд. Забегая вперёд, это было самое бесполезное, что мы могли в тот момент сделать. Ибо банка огурцов, литры кока-колы остались в неизвестном месте в Новгороде, а два лимона и три апельсина благополучно пробили выезд и вернулись нисколько не пострадав. Далее Спайк отправился на запланированную встречу с говорящей головой с канала Россия 2. Эта голова поставлена комментировать нашу игру с Ридингом, а Володя должен был его просвещать, что Бэйл не может играть за сборную Англии и чему-то ещё, чем комментаторы с башни на Щаболовке регулярно тупят. Указав Вове на метро, мы пошли за водкой. Помимо покупки горючего, у Андрея была и вторая цель: всего час назад он купил в том же магазине две бутылки водки. Так вот, мы, взяв ещё две, и пообещав зайти ещё в ближайшем будущем, мы двинулись к Андрею в общагу. Там он мне показал свою коллекцию джерси и роз, а я показал ему флягу, захваченную из дома. Оба остались довольны увиденным, фляга пошла по рукам и уже быстро стала бесполезным куском нержавеющей стали. Далее мы нарезали имеющуюся у него колбасу, сыр, взяли рюмки и двинулись в путь – на Ленинградский вокзал. Там мы оперативно встретились всё с тем же Спайком, а также с Захаром, Гаретом, Маронье и СпэйсЭйсом. Пока кто-то пошёл покупать пиво и доширак, мы в очередной раз обсудили жеребьёвку и прикинули, куда можно будет слетать на выезд.

Далее мы сели в голубой (или серый) вагон и направились в город Великий Новгород. В течение поездки нами было зверски выжрано 6 бутылок водки и несколько банок пива, и где-то литр кока-колы. У проводницы было куплено аж два экземпляра лотереи, дабы она нам не мешала. Задумка, надо сказать, себя не оправдала. Под водочку мы листали спортивные новости, приветствовали Уго Льориса (Гена уже стал беситься, что никто не произносит его фамилию как Льори) и Клинта Демпси. Однако главная трансферная новость пришла к нам по телефону – Ваня Спёршич читает ВВС на английском. Выпив за это дело, мы продолжили болтать о том о сём, и тут к нам явилась барышня, активно пользующаяся перекисью водорода и явно пренебрегаюшая фосфором в пище. Девушка, не стесняясь в эмоциях, заявила, что мы нарушили её планы на крепкий сон в плацкартном вагоне. На что Егор, летавший по его словам неделю назад в Хакасию классом люкс, порекомендовал девушке в следующий раз путешествовать вагонами другой категории. Далее мы легли спать, но заснуть получилось не у всех: Я, Вова и Лёша, плохо привыкшие к храпу Захара долго вздрагивали от громовых раскатов. Проходившая проводница косо на нас посмотрела, захапала с моего позволения кусок чак чака (чтоб в жопе у неё мёдом слиплось) и отвалила восвояси. Через часа два Спайк уже разливал остатки водки. Одет он был в пиджак, Джинсы, носил винтажные очки, а также слабо выраженный ирокез. Проводница удивлённо на него взглянула, а после того, как я объяснил ей, что Вова хипстер, быстро отвалила в недоумении.

Поезд благополучно прибыл. Темно, холодно, но тепло на душе. Через сотню метров от вагона нас встретил друг уже зарегистрированной семьи Николай. Трое человек поймало мотор, остальные четверо пошли к Колиной машине. И тут на наших глазах одна уже немолодая тупая пизда, садясь в соседнюю машину, шваркнула дверью машину Николая. Надо отдать должное, он не сказал ни одного ненормативного слова и не вломил водителю. Обошлось без вмятины. Далее мы без приключений поехали в гнездо к Птице. Там нас ждал сам Артём, а также Ваня (трезвый). Пока Захар и ко пили за приезд, я по быстрому принял душ. Далее Спэйс задал вопрос: «Артём, а где тут можно территориально уединиться? » После нашего хохота, он сказал, что имел в виду всего лишь туалет.

Однако, надо заметить, что в оной комнате Артём хранил хоть и прошлогодние, но от того не менее приятные на вид и на ощупь журнал Плэйбой (как позднее оказалось, честно спизженные во время летнего выезда «Русских Шпор» в С-Пб). Далее Артём нам рассказал притчу про камень в Карлайле, с кем нам играть в кубке лиги. Потом Тёма расчехлил парочку DVD, на которых славный Тоттенхэм откладывал один за другим неславному Ассаналу.

Ваня пошёл в парикмахерскую с просьбой постричь под Вертонгена. Жаль фэйса брадобрей ши я не видел в тот момент. Часы тикали, пришло время выхода в люди. Мы приоделись в костюмы (Захар переодел футболку) и вышли на улицу (кроме Артёма и кого-то ещё.). Птица перед выходом просил меня передать остальным, чтоб больше не употребляли. Передать то я предал. И немедленно выпил. Захар сходил в магазин ещё за одной, что Тёма с балкона заметил и назвал нас бранным словом. Такси приехали, и мы направились в ЗАГС.

Около него мы прикупили пару букетиков ( я попросил с лилиями, и чтоб без красного) и стали дожидаться невесту. Когда авто с невестой приехало, я ощутил желание жениться на ней самому. Но, увы, придётся искать кого-то другого). Тем временем в Ване стали проявляться промилле. В одном из гостей он увидел Виллаша Боаша и пытался всем это объяснить, В результате Захар был отряжен в конвоиры следить за порядком. Церемония прошла хорошо и славно. Уже на улице, в процесс распития игристых вин, к нам подошла подруга невесты Александра на предмет неофициальной части встречи молодожёнов в коттедже. Девушке было вежливо сказано, что мы смотрим футбол в 18-00. Александра наивно сказала, что футбол у нас будет завтра. Мы улыбнулись и остались при своих.

Процессия тем временем двинулась в центральный парк города. Ваня хотел пить. Я поддерживал. И Сережа тоже. Однако, это был день знаний, и центр города был заполнено школоло всех возрастов, и их родителями. В результате пришлось пить скрытно, чтобы о нас плохо не подумали. Тем временем поступило предложение хлебнуть медовухи. Знающие люди нас повели, и через 5 минут мы сидели в баре с гордым названием Державный. На стене висел лук, который быстро стал заебошеным. Далее мы пили, закусывали и рассказывали от трудности работы по специальности в Москве и вообще. Егор далее рассказал ( в 1-й из четырёх раз) историю про группу Звери, которой пришлось давать корпоратив по поводу дня рождения чьей-то собачки. Далее нас попросили выйти в виду асоциального поведения. Мы вышли, но не с пустыми руками – фогги и захар скомуниздили по бокалу, полному медовухи, естественно. Направились мы в сквер около памятника Рахманинову. Далее у нас с Ваней состоялся интересный диалог:

-Миш, а сфоткай меня с этим, ну как его, блять, Ростроповичем.

-Окей, говорю я и фоткаю Ваню. После этого он подходит ко мне и доверительно говорит: «Блять, так это же Рахманинов, а не Ростропович».

Таким образом культурно просветившись, мы двинули в Кремль. Там мы встретили друга семьи Женю, который по совпадению работал в этом баре Державный. Бокалы он опознал, и они пошли их возвращать. Вскоре они вернулись с той же медовухой, залитой уже в стаканы Баскин робинс, ибо Женя и там работал. Я, Гена, Захар и Егор быстро прошлись по набережной и подошли к месту встречи. Там нас ждал небольшой автобус, на котором мы отправились за город.

Прибыв в коттедж, мы забили себе по спальному месту и пошли настраивать телек. По Ильфу и Петрову, НТВ плюс на телевизоре было, а сраного спорт 1 не было. Хотя мы не особо расстроились, в конце концов есть твиттер. Далее мы неторопливо начали есть и пить. Должен сказать, эта поездка значительно расширила мои границы в потреблении крепких напитков, которые я особо не жалую. Ни одна школа лидеров бухать не научит!.

Далее прибыли Жених и Невеста, и полились тосты. Текло по усам, куда надо попало в полном объёме. Ваня лёг спать, и я сделал дежурную фотку с каждого выезда – со спящим Спёршичем. Молодожёнам были подарены джерси этого сезона (это лучше по фоткам смотреть), а мы начали веселиться, уже отбросив приличия. Тут в вечер вмешалась местная музыкальная группа, играющая келтик фолк. Из минусов – небогатый репертуар. Из плюсов – очень даже вдувабельная скрипачка, которая приковывала к себе взгляд, и вообще, была лучшей девушкой коттеджа (разумеется, после невесты). Ещё из плюсов – они разучили Oh when the spurs, которую исполнили аж трижды. Видео вы уже видели, словами не передать. Кстати, ещё в поезде была придумана «Мутковская» версия этого чанта:

Ох вхен тхе спурс го марчинг ин
Ох вхен тхе спурс го марчинг ин
И ванна бе ин тхис нумбер
Ох вхен тхе спурс го марчинг ин.

После отхода группы со сцены было включено караоке. Я попробовал свои силы в гроулинге, не получилось нихрена. Выйдя на улицу подышать и покурить (теперь сигарета называется Сигурдссон), я увидел музыкантов, которые на улице уже были час как. Не в полном составе – скрипачку Гена увёл на кухню=). Флейтист сначала научил меня гроулингу, а затем м ы обсудили с ним поц рок и прогрессив метал. Говорят, я ещё бегал по участку с топором и орал «бери топор, руби хардкор», было дело.) После этого я снова пошёл в дом, продолжая вливать всё что жидкое. Вечеринка удавалась. Затем невеста решила расстаться со своим букетом. Через два дня просматривая это видео, мы увидели, что Олеся (её тёзка), поймавшая букет, специально старалась занять поул-позишн. Что ей и удалось. Подвязка была с надписью Spurs, мне захотелось её словить. Что я и сделал, опередив бейсболиста и рэгбиста (хотя рэгбист уже мог лечь спать к этому времени, он явно хотел спать вечером). В результате мы договорились расписаться в Казани, после чего моя будущая невеста пошла проводить весь оставшийся вечер с Фогги. Трансфер с последующей арендой с правом выкупа, так мы это потом назвали. Далее мы танцевали под ганс энд роузес, роя орбиносона и группу Джемирокуай, за что невесте большой респект. Я под это дело даже стибрил у Фогги его галстук). Потом я помню, что мы с Захаром в караоке пели гимн манчестер сити – голубую луну, версию Бори Моисеева. Первый куплет я продержался, Захар допевал в одиночестве и делал это, надо сказать, виртуозно. В 4 ночи (после новой попытки Егора рассказать мне историю про группу Звери и собачку) я понял, что теряю нить веселья и драйва, и надо бы свалить поспать, что я и сделал. Далее я проснулся, ибо Артём пред сном делал инспекцию по комнатам на предмет, кто с кем и чего делает. Артём вручил мне мой фотик и оставил меня спать. Проснулся я в 11 от храпа Егора. Поняв, что тут не место спать, веселиться надо бы, я оделся, почистил зубы, и пошёл в зал. Там люди уже завтракали чак чаком, пивом, водкой и чаем. Разговор быстро перешёл на футбол, и девушки явно заскучали. Положение исправил пришедший Ваня, который рассказывая, какой Захар няшный ( а то мы сами не знаем), упустил из своего носа большую соплю, которая приземлилась на стул. Это не осталось незамеченным, и ближайшие пару минут мы ржали во весь голос. Поняв, что нужна смена обстановки, я напросился в город за мясом, благо нужно было купить подарок няшному Захару, которому в поезде стукало день рождения. В машине мне понадобился номер Птицы, пришлось звонить Захару. Я попросил его прислать смску с номером. Через 5 минут позвонил Егор, сообщил, что Захар пьяный (новость как будто) и смску отправить не может. Но номер мне продиктовали, за что спасибо. Кроме мяса прикупили волейбольный мяч, ибо поляна для пляжного волейбола имелась. Раздевшись по торсу, мы стали играть. Против меня, фогги и егора была местная команда – из николая и жени. Обе партии мы проиграли, хотя в последней был тай-брейк. Егор нарушал закон сохранения импульсов, падая от каждого второго попадания в него лёгкого мячика.

Далее мы присоединились к Гене, спэйсу и кому-то ещё, жарящим мясо, и попивающим Хайнекен. Так мы и просидели долго, пока народ сменяя друг друга грелся в бане. Потом начался гвоздь дня: Артём припас пару десятков портретов дядюшки педофила Арсена. С ним мы делали многое: жарили на решётке, жгли на шампурах, ссали, плевали и ни в чём себе не отказывали. Ещё один был приклеен к деревянной фигуре, которую в последствии все дружно обкидали бутылками с минералкой. Когда снаряды закончились, деревяшку просто расхерачили.

Время подходило к концу – мы вызвали три авто. Когда пришло первое, мы залезли в него, едва не забыв попрощаться. Надо было видеть подохуевшее лицо Артёма. Когда все обнялись и попрощались, мы двинулись к вокзалу. На вокзале Женя умудрился разбить бутыль вискаря, всего лишь уронив пакет, просто стоявший на асфальте. Посидев в макдаке, выпив там колы и поев картофеля, а также поздравив Ваню с голом Манджукича за Баварию, мы двинули в поезд. Ваня оставался ещё на несколько часов у Жени и его жены Юли, за что им спасибо.

В поезде мы начали как обычно. Затем Захар ушёл искать даму сердца по поезду (на свадьбе познакомились), а Егор двинул в вагон ресторан. Употреблять мы продолжили молодёжным составом, а проводница до нас доебалась всего один раз. Настроение поднял Фогги, который вместо того, чтобы попросить подвинуться, попросил освободить задний проход. Посмеявшись и выпив мы легли спать. Проснулся я от того, что что-то ударило мне по ноге. Открыв глаза я увидел, что Гена пытается поднять егора, верхняя часть которого спала на полу, обратно на полку. Я лёг спать дальше, а Гена как-то смог справиться. Проснувшись через час, я решил почистить зубы, до тех пор, пока это не станет мэйнстримом. И тут же споткнулся об руку Егора, который всхрапнул, но не проснулся. Через час уже был всеобщий объём, Захар был поздравлен, вещи собраны. На вокзале было единогласно принято, что выезд прошёл на заебись. Пожав друг другу руки, все разошлись. Я остался с Фогги и Спайком, и мы двинулись в уже знакомое общежитие Андрюхиного вуза. Там я достал флягу, предусмотрительно наполненную в гостеприимном коттедже. Спайк по москве ходил с кожаной коробочкой, наполненной новгородскими булкой, сыром, маслинами и карбонатом. Под вискарёк мы слушали смотрели фото с события, а также национальную музыку – беларусов Ляписа Трубецкого, брянский ска-панк Сканворд, м казанский говно панк коллектив с прекрасным названием «лобковый ирокез», а также общепринятый трэш в лице Укупника и Боярского. Однако всё хорошее заканчивается рано или поздно. Я о содержимом фляги. Но тут Фогги с лицом фокусника достаёт из рюкзака бутылку водки, и понеслась).

В 10 часов Спайк отбывал на родину, мы пошли его провожать. Фогги к моей голубой шпоровской толстовке дал мне бело-голубой в шашечку пивной колпак. Одев этот головной убор, мы пошли в упомянутый уже магазин, чтобы лицезреть продавщицу. Но это была не её смена, а её работающая напарница при виде нас обратилась к Господу. Проводив Спайка, мы снова пошли в тот же магазин, купить водки. Но не с целью эпатажа – а по нужде, ибо водка заканчивалась. Придя в общагу мы съели по биг ланчу и легли спать. Проснувшись, нам позвонила Марина, с которой мы пошли пить кофе, после чего я ,попрощавшись, упёр обратно в Казань

Хочу сердечно поблагодарить всех сораТников, указанных в отчёте выше. Спасибо, мы ещё повторим нечто подобное! Артёму и Олесе желаю интересной и безоблачной совместной жизни. COYS!

Автор этой записи опубликовал(а) на сайте spurs.ru 4 записей.


А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

Опубликовать в twitter.com         Опубликовать в своем блоге livejournal.com